В вашей жизни не может быть проблем

Транскрипт 185
20 сентября 1992

Роберт: Приветствую вас. Я вижу, что вы с нетерпением ждете, когда я начну говорить и вы сможете уснуть. Хорошо снова быть с вами. У нас собралась прекрасная маленькая группа. Это замечательно, это приятно. Итак, вы все смотрите на меня, вам интересно, что я собираюсь сказать. Почему я должен что-то говорить? Ведь вы не платили за вход. (Смех). Я ничего не должен говорить. Во всяком случае, я скажу несколько слов и мы посмотрим, куда это нас приведет.

СИкс: Не напрягайтесь.

Роберт: И не подумаю. (Смех). Большинство из нас считает, что мы должны сделать так, чтобы ум перестал мыслить. И когда мы сделаем это, тогда придет освобождение. Это неверно. Это неверно, потому что пытаясь сделать так, чтобы ум перестал мыслить, вы вызываете конфликт внутри себя, а нам нужно избегать конфликтов. Что нужно делать, так это наблюдать за тем, как мы думаем. Нам нужно осмысленно наблюдать за тем, как ум мыслит о прошлом и о будущем, нам нужно убрать барьер между мыслями и Истинным Я. Вы улавливаете разницу?


Никогда не пытайтесь заставить ум перестать мыслить. Ваш ум окажется более сильным, чем вы, он всегда будет выигрывать, а у вас возникнет отвращение и вы станете обескураженными. Позвольте уму делать все, то, что он хочет. Никогда не пытайтесь остановить его. Просто поймите внутри себя, что есть барьер, подобный стене между вами и вашими мыслями, между вами и вашим умом, и позвольте этой стене исчезнуть. Тогда не будет никакого конфликта. На самом деле, мысли вольются в Истинное Я, и вы станете свободными.Всегда старайтесь избежать этого конфликта.Я знаю, что некоторые из вас с огромным напряжением борются внутри себя за то, чтобы стать свободными и освобожденными. И это тоже неправильно. В действительности, вам ничего не нужно делать. Вот почему я говорю так часто: «Просто будьте самими собой». Будучи самими собой, вы не испытываете враждебности по отношению к вашему уму или к другим людям. У вас нет мнения за или против. Вы оставляете мир в покое и он оставляет в покое вас. Вы станете спокойными, просто оставляя вещи такими, какие они есть. Вы не станете овощем и вы не станете идиотом.

Если вы позволите всему разворачиваться самому по себе, то Сила, которая знает путь, будет для вас заботиться обо всем. Нет абсолютно ничего, что вы должны были бы делать. Тем не менее, ваше тело будет выполнять свои обязанности. Оно само по себе будет делать то, что ему предназначено, вы же будете пребывать в абсолютном покое. Когда вы перестанете волноваться, когда вы перестанете беспокоиться, когда вы перестать пытаться что-то изменить, тогда все будет работать. Всё всегда работает. Вот почему я всегда говорю, что все хорошо, и что все разворачивается как надо. Я рассказывал когда-то историю об этом? Я расскажу вам ее еще раз, хотите ли вы этого или нет.

В одном королевстве всем заправлял премьер-министр. Он служил королю и заботился обо всем во дворце. Он ходил к гуру и тот всегда говорил ему: «Все хорошо, все разворачивается, как надо». Вот и все, что он всегда говорил. Он никогда не говорил ничего другого. Премьер-министр задавал этому гуру разные вопросы: «Какая погода на улице?». И гуру отвечал: «Все хорошо. Все разворачивается, как надо». «Как ваше здоровье?» И гуру отвечал: «Все хорошо. Все разворачивается, как надо», «А что если я засуну вам в рот ручную гранату?» И гуру отвечал: «Все хорошо, все разворачивается, как надо». Ничто не могло поколебать спокойствия этого гуру. Премьер-министр сумел уловить это. Он стал осознавать, что это истина. Он стал просветленным просто слушая, как его гуру повторяет это снова и снова. Когда он вернулся в свое королевство, то начал говорить то же самое всем людям, которые приходили к нему за советом.

Однажды к нему пришел начальник охраны и сказал: «Я не знаю, что мне делать. Я в отчаянии. Моя жена сбежала с другим мужчиной. Она ушла. Я любил ее, и мне ее очень не хватает. Что мне делать?». Премьер-министр улыбнулся и сказал: «Не волнуйся, все хорошо, все разворачивается, как надо». Начальник охраны почесал на затылке и сказал: «Что это за ахинею несет этот человек?». И он ушел прочь, бормоча проклятия.

Сразу же после него к премьер-министру пришел королевский шеф-повар, который сказал так: «Меня только что понизили в должности и сделали простым поваром, потому что на мое место король нанял одного из своих родственников. Это ужасно. Я пятнадцать лет проработал здесь, и что я теперь должен делать?». Опять премьер-министр сказал: «Не волнуйся, все хорошо, все разворачивается, как надо». И шеф-повар ушел очень расстроенным. По пути в свою комнату он встретил начальника охраны. Они рассказали друг другу о том, что с ними произошло, при этом оба они были в ярости от поведения премьер-министра. И они вдвоем стали думать, как они могут расквитаться с ним.
А дальше по коридору была королевская парикмахерская. Они случайно посмотрели в окно и увидели, как королевский брадобрей бреет его величество. Но у брадобрея дрогнула рука, бритва соскользнула и поранила королю шею, капли королевской крови упали на пол. Начальник охраны бросил быстрый взгляд на происходящее и сказал шеф-повару: «Я знаю, как мы проучим премьер-министра. Мы проучим его, как следует».

Он побежал к премьер-министру и сказал: «Господин премьер-министр, вы только представьте, что произошло! Королю во время бритья порезали его королевскую шею и королевская кровь течет прямо на пол. Что вы думаете по этому поводу?». И, конечно, премьер-министр только улыбнулся и сказал: «Не волнуйся, все хорошо, все разворачивается, как надо». Это было именно то, что хотел услышать начальник охраны! Вместе в поваром он бросился к королю. Тот сидел на троне с повязкой на шее. Они подошли к королю и сказали: «Ваше королевское величество, мы знаем о том, какая ужасная беда случилось с вами, мы знаем, какую вы испытываете боль. Мы отправились посоветоваться с премьер-министром по этому поводу, но он только рассмеялся и сказал, что все хорошо и что все разворачивается, как надо». Король вскричал: «Что?! Приведите его ко мне!». Тогда стражники схватили премьер-министра и привели его к королю. Он встал на колени перед королем, и король сказал: «Ты видишь на моей шее повязку. Я испытываю ужасную боль. Со мной произошло нечто ужасное. Что ты думаешь об этом?». И премьер-министр сказал: « Все хорошо, все разворачивается так, как надо». Тогда король приказал: «Бросьте его в темницу». И бедный премьер-министр был брошен в тюрьму.

Это была среда, а каждую среду король и премьер-министр вместе катились верхом по королевским лесам. Каждую среду они вдвоем скакали на лошадях. Но на этот раз премьер-министр был в темнице, поэтому король поехал сам

А в этих джунглях жило племя, которое поклонялось богине Кали, и которое раз в году приносило ей жертву. Они ловили первого попавшегося человека и приносили его в жертву Кали. Эта среда как раз и оказалась днем жертвоприношения. Глава племени сказал: «Бог пошлет мне чистого человека, чтобы я мог принести его в жертву». Его люди отправились на поиски, но не могли найти никого. Однако через пару часов они увидели короля верхом на коне. Их совершенно не волновало, что это был король, они схватили его, отвели к вождю и сказали: «Вот он, вождь. Мы принесем его в жертву». Но вождь посмотрел на короля и сказал: «Идиоты, этот человек нечист, у него порез на шее. Мы не можем принести его в жертву. Бросьте его там, где вы его схватили». И они отпустили короля.

Король подумал об этом и сказал: «Боже мой, премьер-министр был прав. Если бы не этот порез на шее, я был бы принесен в жертву». Поэтому, вернувшись во в дворец, он приказал отпустить премьер-министра. А затем он рассказал премьер-министру эту историю. Премьер-министр улыбнулся и сказал: «Ваше величество, есть еще кое-что. Если я был с вами, то они поймали бы также и меня. Меня они бы посчитали чистым, и принесли бы в жертву. Так что, сами видите: все работает».

Вы знаете, почему я рассказал вам эту историю? Для того, чтобы время шло быстрее. (Ученики смеются). Так что, теперь вы уже можете идти домой и съесть ваш обед. (Смех).

В любом случае это показывает, что всё всегда работает. Это, на самом деле, всегда работает.

Внутри вас нет ни одной проблемы, которая бы не имела решения. Но вы настолько ориентированы на проблему, что решение временно забыто, оно спит. Только когда вы видите проблему, как не-проблему, как отсутствие проблемы, только тогда вы понимаете, что она исходит от ложного воображения. Это не истина. В вашей жизни не может быть проблем. Вдумайтесь в это. В вашей жизни не может быть проблем. Нет проблем, вообще никаких. Просто нет никаких проблем. И не имеет значения через что вы, как кажется, проходите. И не имеет значения, каким кажется всё происходящее. Вы верите в то, что у вас есть проблема только потому, что дела идут не так, как вам бы хотелось, чтобы они шли. Разве это не правда? Это не та проблема, которая у вас есть.

Например, вы думаете, что хотите чтобы Клинтон выиграл выборы и стал президентом. Но побеждает Буш и вы расстраиваетесь, и думаете, что у вас проблема. Когда у вас спущена шина, тогда вы расстраиваетесь и думаете, что у вас проблема. Но нет никаких проблем. Это просто переживания. И если вы посмотрите на переживание под правильным углом, то превзойдете это переживание и освободитесь от него целиком и полностью. Но если вы неправильно реагируете на, так называемую, проблему, то вы можете выиграть или найти решение, но рано или поздно вам снова придется столкнуться другой подобной проблемой. Вам придется проходить через это снова, снова и снова до тех пор, пока вы полностью не превзойдете эту проблему, перестав реагировать на нее. Это важный момент, о котором нужно помнить.

Ваша проблема находится на определенном уровне. На определенном уровне сознания. Если вы верите в вашу проблему, если вы боитесь вашей проблемы, если вы реагируете на вашу проблему, то вы не вырвались из этого уровня. Даже если кажется, что вы придумали какое-то решение, то вы все равно еще находятся на том уровне сознания, на котором существует проблема. Поэтому вам придется проходить через это снова, снова и снова. Другими словами, идея заключается в том, чтобы подняться выше проблемы. Чтобы подняться выше проблемы. Тогда проблема будет ниже вас, она будет под вами, и вы будете полностью свободны от нее.

Вы можете сделать это следующим образом: когда у вас есть проблема вы говорите себе: «Все хорошо, все разворачивается как надо», — и своим собственном умом понимаете, что прямо сейчас вы можете не видеть решения этой проблемы, но решение существует, и все хорошо. Или вы можете спросить себя: «У кого есть проблема? К кому пришла эта проблема? Она пришла ко мне. У меня есть проблема». Проследите «я» обратно к его источнику. Проследите «я» обратно к его источнику и таким образом освободитесь от него. Или вы можете посмотреть на вашу проблему так, как я уже говорил в начале: не входя в конфликт с ней. Вы находитесь в конфликте с вашей проблемы, вы пытаетесь найти решение. Когда вы ищете решение, то у вас появляются проблемы, которые нужно улаживать. Так у вас возникает конфликт с проблемой. Будет лучше, если вы будете смотреть на проблему, наблюдать ее. Не испытывайте никаких чувств, связанных с ней. Особенно нельзя чувствовать страх, ибо страх — это конфликт. Смотрите на нее разумно, спокойно, наблюдайте ее, созерцайте ее. Когда нет никакого конфликта, тогда проблема вливается в Истинное Я, и вы чувствуете счастье и облегчение. И тогда вы придете к решению. Вы будете знать, что вы должны делать.

Так что, помните: путь к решению вашей проблемы заключается не в том, чтобы искать решение, а в том, чтобы не быть в конфликте с проблемой. Не думайте, что она больше, чем вы, что она имеет силу, достаточную для того, чтобы причинить вам вред. Выход существует всегда. Всегда есть выход. Нет такой проблемы, которая будет вашим концом. Не имеет никакого значения то, что происходит в вашей жизни. Умираете ли вы от СПИДа, умираете ли вы от рака, оказались ли в джунглях, где тигры могут сожрать вас. В любом случае, вы должны научиться доверять высшей Силе. До тех пор, пока вы не пробудились к своему Истинному Я, доверьтесь высшей Силе. Это как верить в то, что Бог позаботится о вашей жизни, что он позаботится о ваших делах. Будучи человеческим существом, вы никогда не сможет найти правильный ответ, как бы сильно вы ни старались. Может казаться, что вы придумали ответ. Как я уже прежде говорил, может показаться, что вы выиграли или преодолели, так называемую проблему, используя свои человеческие возможности, но дело этим не закончится.

Почему? Потому что, снова, вы не поднялась над проблемой. Вы просто нашли человеческое решение. И поэтому вам придется столкнуться еще с одной подобной проблемой, а потом еще с одной. И это никогда не закончится, это будет продолжаться вечно. Таким образом, это зависит от вас. Вы сами должны увидеть это для себя. Увидеть что вы есть, откуда вы взялись, что происходит в вашей жизни и оставить все это в покое. Отвернитесь от этого. Повернитесь к Истинному Я. Повернитесь к источнику. Никогда не расстраивайтесь. Никогда не гневайтесь. Всему есть причина, и это хорошая причина. Не имеет значения, что вы можете думать по этому поводу в настоящее время. Помните, то, что вы делаете, напоминает подсматривание в замочную скважину. Через замочную скважину вы видите только часть ситуации, вы не видите всю картину, потому что вы не открыли дверь. Точно так же и ситуация, с которой вы сталкиваетесь, кажется вам проблемой. Это лишь часть ситуации. Но не реагируя на нее, вы выходите за ее пределы, преобразуете ее и становитесь совершенно свободными. А что же происходит, если у вас вообще нет никаких проблем? Если у вас замечательная жизнь, без всяких проблем, без всяких конфликтов, в этом случае вы все равно должны понимать, что вы живете в мире изменений. Что вы живете в мире постоянных изменений. Как долго это будет продолжаться, прежде чем оно изменится? Все должно измениться.

Так что, если вы выиграли в лотерею, если вы выиграли пятьдесят миллионов долларов или врач сказал, что вы излечились от СПИДа или с вами произошло что-то еще, нечто прекрасное, то, что вам очень нравится, то это еще не конец. Вы по-прежнему влечете за собой карму, которая должна быть, так сказать, отработана. Поэтому не живите на уровне ситуации. Вы должны все время подниматься над ней. Неважно, что происходит с вами: хорошее или плохое. Всегда поднимайте себя выше этого. Продолжайте вопрошать: «Кто я? Что я здесь делаю? Кто чувствует на своих плечах тяжесть всего мира? Кого беспокоит ситуация в мире? Меня. Каков источник этого «я», которое чувствует все эти вещи? Откуда я взялся? Кто я?». Продолжайте вопрошать, продолжайте искать, продолжайте наблюдать. Не вовлекайтесь. Любите всех, будьте сострадательны. Станьте свободны. Вы свободны, вы сейчас совершенно свободны.

Никогда не было времени, когда вы были в рабстве у кого-то или у чего-то. Нет такого понятия, как рабство. Также нет такого понятия, как свобода. Вы — за пределами этих вещей. Вы источник, в котором все формы успокаиваются, изменяются и занимают свое место. Подобно пузырям в океане. В океане есть водовороты, в океане бушуют волны, на воде появляются и исчезают пузыри. Вздымаются и падают вниз волны … они возвращаются в океан и возникают из океана. То же самое и с нами. Мы приходим, и мы уходим. Люди, животные, деревья, горы, все это кажется, рождающимся, живущим в течение определенного времени и возвращающимся обратно в океан блаженства. Не беспокойтесь, вы — океан, а не пузырь, которым вы увлеклись. Пребывайте в покое и познайте, что Я есть Бог.

(Молчание).

(Запись начинается внезапно. Роберт продолжает) … «Поставь гуру в тупик». Принесите «тупики».

(Мэри читает вопросы, а Роберт отвечает на них).

Вопрос: Откуда мы знаем, выполняем ли мы Божью волю или волю эго?

Ответ: За счет того, что не знаете вообще ничего. Это не ваше дело — знать что-то. Если бы вы стали спокойными, перестали создавать много шума, перестали бы задавать себе вопросы, подобные тому, который вы задали сейчас: «Это моя воля или воля Божья?», — тогда то, что вы называете Богом, автоматически начало бы действовать. Другими словами, когда вы убираете себя с пути и перестаете думать об этих вещах, тогда вы выполняете Божью волю. Божья воля выполняется тогда, когда вы пребываете в Истинном Я. Когда вы прекращаете волноваться, когда вы прекращаете бояться. Перестаньте пытаться изменять вещи, изменять людей. Когда вы перестанете реагировать на вещи, тогда вы знаете, что вы выполняете Божью волю. Но когда вы становитесь эмоциональными, когда вы гневаетесь, расстраиваетесь, боитесь, тогда вы выполняете свою волю. Вот как вы знаете. Таким образом, решение, снова, заключается в том, чтобы отпустить всё. Вы исполняете волю Божью в той же степени, в которой можете всё отпустить. Потому что воля Божья — это покой, гармония, радость, блаженство, вы и есть Божья воля. Следующий вопрос.

Вопрос: Полезно ли молиться Истинному Я, пока человек отождествляет себя с телом-умом?

Ответ: (Роберт повторяет вопрос, а затем отвечает). Полезно ли молиться Истинному Я, пока человек отождествляет себя с телом-умом? Каждый раз, когда вы предпринимаете какое-то действие, вы молитесь. Каждый раз, когда вы что-то делаете в этом мире, вы молитесь. Это и есть молитва. Ибо для того, чтобы обижаться, чтобы чувствовать себя подавленными, чтобы чувствовать себя то так, то этак, вы используете силу ума. На самом деле, — это молитва, именно это и есть молитва. Вы же думаете о формальной молитве. Вы думаете о том, что нужно стать на колени и молить Бога о свободе, счастье, радости, об улучшении ситуации. Но ошибка, которую вы совершаете, заключается в том, что когда вы поднимаетесь с колен, то снова начинаете беспокоиться. Когда вы заканчиваете молиться, все начинается снова: вы начинаете беспокоиться по поводу ваших проблем, вы начинаете видеть, будто что-то неправильно, вы начинаете осуждать, вы начинаете критиковать, вы начинаете ругаться. И так вы портите все дело.

Молитва Богу, в действительности, заключается в том, что нужно знать, что все хорошо и что все разворачивается, как надо. Знать это — и есть настоящая молитва. Доверяйте этому, веруйте в это, а иначе, вы тратите свое время. Вы не можете молить Бога о том, чтобы с вами произошло что-то хорошее, о том, чтобы изменилась ситуация, в которую вы попали. А когда вы заканчиваете молиться, то говорите: «Вот здорово, я надеюсь, что Бог услышал мою молитву. Я надеюсь, что Бог откликнется на мою молитву». Вы все отрицаете. Вы с Богом — это одно. Поэтому действуйте, как будто …, действуйте так, как действовал бы Бог. Бог — Есть и вы тоже — Есть. Перестаньте бояться, перестаньте чувствовать жалость к себе. Знайте истину. Вы есть То, которым всегда были, и которым всегда будете. Вы никогда не были рождены, вы никогда не сможете умереть, вы — вечны. Вы — это Сознание, чистое Осознавание, полная свобода.

Поэтому знать, что все хорошо, — это полезная молитва. Отвернитесь от вашей, так называемой, проблемы и сосредоточьте ваше внимание на источнике, вопрошая: «Кто я?». Это полезная молитва. Когда вам страшно, вы молитесь, человекоподобному божеству. А после окончания молитвы страх вновь приходит к вам, и это вообще не молитва. На самом деле, вы сами говорите страхам, чтобы они пришли к вам. Вы сами подвергаете себя действию этих страхов, думая о них, волнуясь из-за них. Будьте счастливы, и это будет вашей правильной молитвой. Следующий вопрос.

Вопрос: Дорогой Роберт, как вы используете свое физическое тело? Как ваше тело служит вам?

Ответ: Вы не имеете с этим абсолютно ничего общего. Ваше физическое тело будет само заботиться о себе, без вашей помощи. Оно здесь не для того, чтобы служить вам. Что вы из себя представляете, зачем вам должно служить тело? Разве вас двое? Вы — и тело, которое служит вам? Конечно нет.

Существует только Одно. И это Одно есть Истинное Я, Абсолютная Реальность. Вы есть То.

Нет никакого физического тела. Никогда не было никакого физического тела. Но если вы считаете, что физическое тело существует, то вы должны понимать, что та Сила, которая знает путь, позаботиться о нем. Уберите себя с Её дороги. Уйдите с Её пути и позвольте этой Силе заботиться о теле. Еще раз: вы делаете это, вопрошая: «К кому пришли эти мысли? Кто чувствует эти вещи? Кто чувствует, будто тело и «я» — это два отдельных существа? К кому это приходит? Это приходит ко мне. Я чувствую это. Кто я?». И пребывайте в тишине, и тогда вы будете знать. Существует только Одно. Одно не нуждается в чьей-то помощи. Это Одно — яркое и сияющее, совершенно свободное, это сат-чит-ананда, Парабрахман, вы есть То.

Вопрос: Есть ли что-то, чего нельзя делать? Если да, то что это?

Ответ: Что вы хотите делать? Что есть такого, что нужно было бы сделать? То, что вы должны делать, уже делается. Нет никого, кто должен был бы что-то делать. Еще раз: сдайте себя Истинному Я. Позвольте Истинному Я позаботиться обо всем. Не моя воля, но да будет Твоя воля. Перестаньте верить, что вы — человек, и в вашей голове происходит нечто, что вы должны отвергнуть или нечто, о чем вы должны позаботиться. Выйдите за пределы этого! Идите к источнику, который есть блаженство Сознания, само ваше Истинное Я. Оставьте в покое все остальное.

Прислушайтесь к щебету птиц. Есть ли проблемы у птички? Беспокоит ли ее вопрос, когда она умрет? Беспокоит ли ее, не съест ли ее другая птица? Беспокоит ли ее, найдет ли она пропитание? Она не может об этом думать, и потому щебечет все время. Если она голодна, то находит пищу. Если же она не находит пищи, то умирает. Опять же, это напоминает пузыри на океане. Пузыри появляются, существуют некоторое время, а затем они исчезают, вливаясь обратно в океан. Но источником птицы является абсолютный Разум, который является также и вашим источником. Будьте спонтанны, как птицы. Перестаньте думать о будущем. Перестаньте беспокоиться о прошлом. Будьте свободны.

Вопрос: (Разрыв ленты, поэтому записан только конец вопроса) … если так, то что нам в следующий раз воспринимать как цель, переживание или урок? Спасибо.

Ответ: Нет никакой реинкарнации. Если вы продолжаете думать об этом и верить в это, то вы создаете это. Помните о том, что ум очень и очень творческий. Именно ум создает для вас все эти ситуации. Так что, если вы продолжаете верить, что ваше тело — это объект, отдельный объект, если вы продолжаете верить в реинкарнацию и карму, то все это будет иметь место в вашей конкретной жизни, потому что вы сами создаете все это. Будет казаться, что это происходит, хотя на самом деле, не происходит ничего. Поскольку вы уверены в этом, то это происходит с вами. То, что вы называете своим умом, представляет собой очень мощный инструмент, который может создавать для вас все, что угодно. О чем бы вы ни думали целый день, все это создано для вас вашим умом. Например, вы прямо сейчас находитесь в плохой ситуации, о которой вы не любите вспоминать. Оглянитесь назад и посмотрите, что вы делали. И вы увидите, что вы думали об этих вещах. Вы боялись. Вы боитесь, что что-то плохое случится с вами, вы боитесь, что кто-то нападет на вас. Вы боитесь то одного, то другого.

Все, что вам нужно сделать, это начать думать следующим образом: «Кто боится большого плохого волка?», — и вы будете в порядке. (Смех).

Вопрос: Расскажите о я-мысли и о вариациях «Я есть».

Ответ: Я-мысль — это эго. Эго создает я-мысль, а я-мысль создает эго. «Я есть» это Истинное Я. «Я есть» — это чистое Осознавание, Брахман. «Я есть» — это Сознание. Я-мысль — это когда вы полностью привязаны к работе тела и к миру. Вы говорите: «Я вижу это. Я чувствую это. Я есть это. Меня тошнит. Я чувствую себя здоровым». Это я-мысль. Когда вы говорите «Я есть» и молчите, тогда это Сознание. Я-мысль, на самом деле, не существует, только кажется, что она существует. Вы кажетесь телом, из-за я-мысли. Если вы проследуете я-мысль обратно к сердечному центру на правой стороне груди, к источнику, то найдете полную свободу, я-мысль рассеется и вы станете своим Истинным Я.

Вопрос: Ловить мысли эго в течение дня становится привычкой. Но как глубоко погрузиться в центре жизненной деятельности? Я не могу глубоко погрузиться в медитацию. Спасибо, Локи.

Ответ: Не имеет никакого значения, находитесь вы на рынке или в пещере. Если вы находитесь в пещере, то вы будете думать точно так же, как вы бы думали, если бы вы находились на торговой площади. Люди оставляли свои семьи, своих родственников, своих жен, мужей, детей и уходили жить в пещеру. Однако, в пещере они приходили в полное неистовство. Потому что их прежние мысли пришли вместе с ними. Идея состоит в том, чтобы избавиться от своих мыслей, где бы вы ни находились. Никогда не думайте, что будет лучше, если вы попадете в монастырь или в ашрам, если вы станете монахом, монахиней или священником. Лучше от этого вам не станет. Вы окажетесь в том же положении, в котором вы находитесь сейчас. Поэтому, где бы вы ни были, наблюдайте ваш ум, наблюдайте ваши мысли. Не реагируйте на них, просто наблюдайте их. Уберите барьер между вами и мыслями, и тогда мысли смогут влиться в Истинное Я, и вы будете свободны. Все так просто, не делайте из этого большого события. Это сама простота. Это касается всех.

СФ: Сэр, вот что мне пришло в голову. Если человек имеет внетелесное переживание, то он временно прекращает отождествлять себя с телом, но по-прежнему продолжает отождествлять себя с умом. И кажется более, чем вероятным, что он вернется обратно в тело вместе с умом.

Роберт: Вы правы. Все внетелесные переживания ментальны. Потому что, кто находится вне тела? (СФ: Человек). Конечно. Вы по-прежнему человек, только находящийся вне тела. Следовательно, на самом деле, это не может принести вам никакой пользы. (СФ: Эти переживания все еще часть майи, правильно?). Да, они все еще являются частью ума. А ум — это, конечно, — майя. Это все иллюзия, созданная необъятным умом. Ищите свободу, а не игрушки.

СИкс: Является ли ум все еще иллюзорным, если понятие отдельного меня постоянно уничтожается?

Роберт: Тогда не было бы никакого ума. Когда отдельный вы исчезает … (Сикс: Могут ли мысли возникать спонтанно?). Когда нет ума, тогда мысли приходят из Истинного Я. Они появляются, как мысли, но, на самом деле, это не мысли. Они представляют собой просто огромную Силу, действующую внутри вас. Эта Сила полностью берет все на Себя. Это та Сила, которая выращивает траву, Сила, которая делает так, что небо кажется голубым. Это то, что функционирует, как вы. Вы больше не функционируете, как ум. Поэтому вы полностью спонтанны. (СИкс: Это больше не умственное). Нет. (СИкс: Мы больше не должны ни о чем думать). Не должны. (СИкс: Почему ум не может функционировать, как ???) Потому что ум не существует. (СИкс: Или это был бы не-эго ум. Эго мертвеца). В связи с тем, что, в действительности, ум не существует. Никакого ума никогда не существовало. Ум подобен телу, он только кажется существующим. Как и мир. Так что, если нет никакого ума, то почему он должен работать таким образом? Существует только Истинное Я. (СИкс: Ненужный багаж). Конечно. (СИкс: Он не обязателен?). Выбросьте его прочь. Бросьте его в мусор. (С: Я понял)

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями в соц. сетях. Благодарю Вас!

googleplus В вашей жизни не может быть проблем
livejournal В вашей жизни не может быть проблем
mailru В вашей жизни не может быть проблем
odnoklassniki В вашей жизни не может быть проблем

Вы можете посмотреть:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>