3 — Абсолютно свободен -1 — Собрание Сатсангов Роберта Адамса

Абсолютно свободен — 1
Роберт: Есть вопросы о вопросах?

СН: Мне кажется, что я замечаю какую-то путаницу между вопросами и ответами, потому что иногда вопросы задаются с относительной точки зрения или с абсолютной точки зрения. Например, вопрос о том, что есть ли хоть какой-то Джняни в каждой стране, может быть задан с относительной точки зрения. Если ли существует только один Джняни, то тогда вы ответили на него в абсолютном смысле. Так что есть много возможных ответов на один вопрос.

То же самое с ответом на вопрос Джей о подгузниках. Это элементарно, но нет такой вещи, как объективная реальность. Правильно?

Роберт: правильно.

Поэтому все разговоры об Абсолютном Сознании или чистом Осознавании — это в основном, просто сказка.

Роберт: Все слова излишни

Я имею в виду, что при таком ответе на вопрос о том, что нас держат в пеленках, некоторые люди думают, что вы говорите об Абсолютной Реальности или чистом Сознании, что есть такая вещь, как объективная реальность. Вы понимает, о чем я говорю?

Роберт:. У-м-м.

И мы используем это в реальности, не существует никакой объективной реальности, все субъективно и называется умом.

Роберт: Точно, тем не менее, мы должны говорить, мы должны общаться.

Но я говорю, что это представляется своего рода путаницей, потому что мы не всегда держим это в уме. Мы забываем это. И тогда возникает путаница, хорошо, что ты спрашиваешь, хорошо, что ты спрашиваешь в относительном или в абсолютном смысле, тогда это может быть по-настоящему ясно.

Роберт: Вы действительно глубоко вникли в ответ, который я дал. Еще попытайтесь понять, что этот ответ означает лично для вас. Для того, кто задал этот вопрос. Некоторые люди задают мне вопросы индивидуально или лично и я могу говорить с ними в относительном смысле, с некоторыми людьми я могу говорить в абсолютном смысле. Так что, я всегда отвечаю на вопросы по-разному. Но ответ очень важен и попытайтесь понять, что он означает для вас лично, для человека, задавшего этот вопрос.

Вот почему пять человек, задавших один и тот же вопрос, могли получить пять различных ответов. Все остальные просто должны понимать, что ответ предназначен именно для человека, задавшего этот конкретный вопрос. Но, опять же, есть только один ответ на все вопросы: все хорошо. Нет ошибок, нет ничего плохого, все идеально именно так, как оно есть. Чувствуйте себя хорошо. Куда бы вы не смотрели, усматривайте только Реальность. Не слишком беспокойтесь по поводу любого рода садханы, а лучше сами придите к выводу, что вы не существуете таким, как кажетесь, и что вы совершенно свободны прямо сейчас.

СН: Когда вы говорите, что вы свободны, значит ли это, что нет нас, того, кто мог бы быть свободным. Что это за свобода?

Роберт: Да. Это означает, что вы полностью свободны. Что вы никогда не существовали, как вы или я, что вы есть свобода.

СН: Видите ли, когда вы говорите, что мы свободны, возвращаясь назад в относительное, тогда мне хочется думать, что есть нечто, называемое свободой и есть такой объект, который переживает эту свободу. Но на самом деле свобода заключается в потере я.

Роберт: Существует только свобода

Правильно, нет того, кто свободен? Даже идея свободы в том виде, как она мне представляется — это только пустота. И эта пустота и есть свобода.

Роберт: Свобода и пустота — это синонимы. Существует только свобода.

СХ: Это заблуждение, когда вы говорите, что мы свободны, потому что нет нас, тех, кто свободен?

Роберт: Конечно, но когда я говорю с вами, я как-то должен обратиться к вам. Я же не могу сказать: «Эй, свобода» (смех)

СХ: Это трудности лингвистики. Язык структурирован в терминах дуализма и когда мы говорим в абсолютных терминах он не работает.

Поэтому, когда я так говорю с вами, поймите, о чем я говорю. Когда я говорю: «Вы свободны», это означает, что свобода — это сама ваша природа. И что «вас» нет, но ВЫ свободны.

СХ: Но тут, несомненно, есть много места для недопонимания.

Это зависит от человека. Есть люди, которые понимают, что такое свобода, Абсолют, гармония, Сознание, вне зависимости от того, что я говорю, Они знают, что я просто говорю об этом таким образом, это уровень, на котором они находятся и ничего другого. А есть люди, которые нуждаются в том, чтобы им сказали «Вы свободны». То, о чем вы думаете, как о себе — это, самом деле, свобода.

СХ: Да, это Истинное Я. И меня, которого вы считаете мной, не существует?

Вот почему вы — это только свобода. То, что вы считаете собой — это свобода, а не «вы».

СХ: Хорошо, я принимаю это (смеется).

СБ: Я всегда думал, что Сознание — это душа, что душа сама по себе — чистое Сознание. Но вы не …

Роберт: Нет

Что такое душа? Душа должна быть за пределами ума, но эта душа …

Роберт: Предполагается, что душа остается, когда тело умирает.

СБ: Да.

Душа кажется объектом, но она не объект, потому что это означало бы, что есть Истинное Я и есть объект, который также пытается быть Истинным Я.

СБ: Потому что это как в учении, где говорится о высших планах, предполагается превзойти ум, а затем вы становитесь чистым Сознанием.

Да, когда вы выходите за пределы ума, тогда нет души, есть только Сознание. Души никогда не существовало и души никогда не будет.

СБ: Значит, вы говорите, что душа — просто лингвистика, слово, означающее свободу, Сознание, Бога?

Нет душа совсем не означает этого.

СБ: Нет?

СХ: Это из христианства.

СБ: Но тем не менее, это объект, который … хорошо, если это объект, который должен перевоплощаться, тогда это означает тонкий ум?

Роберт: Посмотрите на душу так же, как смотрите на тело. Она просто более тонкая. Тела не существует, души не существует.

СБ: Значит, чистое Сознание даже за пределами любой идентификации,любого объекта.
Чистое Сознание — это нечто, невыразимое словами.

СБ: Это все, это Реальность.

Это безмолвие. Полное безмолвие. Нет слов, чтобы описать это.

СБ: Выходит, это похоже на то, что в терминах христианства называется самозабвением? Или свобода в большей или меньшей степени?

Вы не отказываетесь от чего-то, что никогда не существовало.

СБ: Кажется, что мы не ограничены, кажется, что мы превосходим я и оно умирает.

Почему вы желаете смерти своему Истинному Я?

СБ: Смерти своему личному я.

Забудьте слово «умирает». Просто знайте правду о своем Истинном Я. Вы не имеете ничего общего с умиранием, человеком, или душой.

СХ: Это несуществующее духовное событие, но это очень сильно в христианстве.

Роберт: Конечно.

СН: Нет отличия в идеях Сознания и Истинного Я, потому что в абсолютном смысле нет Истинного Я и нет Сознания. Тоже самое касается души, верно?

Роберт: Нет Сознания, нет Истинного Я, нет освобождения, нет не- освобождения. Это просто термины, это просто слова.

СФ: Мы используем разные слова, чтобы попытаться снизиться до уровня ума и это не может быть мыслью ума. Мы используем все эти слова.

Роберт: Точно.

СХ: Когда он говорит, что это невыразимо словами, что же, мы — это лишь определенная невыразимость.

СН: Роберт вначале вы сказали, что у нас есть предположение о том, кто мы есть. Что вы подразумеваете под этим? Потому что если у нас есть предположение о том, кто мы есть, то даже оно представляет собой ум.

Роберт: Конечно, это ум, но вам нужно откуда-то начать. У вас должно быть предположение и вы должны понять, что вы никогда не были телом и что вы никогда не были умом, что вы не вселенная, вы не мир, и вы не предположение (смех). Поэтому у вас должно быть предположение, что вы не предположение (смех).

Все хорошо!

Эд, вы хотите прочитать Джняни?

(Конец магнитофонной ленты).

ИСТОЧНИК

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями в соц. сетях. Благодарю Вас!

googleplus 3 — Абсолютно свободен  1 — Собрание Сатсангов Роберта Адамса
livejournal 3 — Абсолютно свободен  1 — Собрание Сатсангов Роберта Адамса
mailru 3 — Абсолютно свободен  1 — Собрание Сатсангов Роберта Адамса
odnoklassniki 3 — Абсолютно свободен  1 — Собрание Сатсангов Роберта Адамса

Вы можете посмотреть:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>